Парк техники и буровое оборудование

Самоходные буровые установки на гусеничном ходу HYDX-4, HYDX-5А (2011, 2012) – 4 единицы

Конструкция наших станков облегчает транспортировку, монтаж и демонтаж в труднодоступных горных районах, а их полная гидравлическая концепция включает в себя все функции и операции, которые преобладают на современных моделях во всем мире — это способствует высоким темпам производительности.

Основные параметры:

  • скорость передвижения данной буровой установки по пересеченной горной местности с углами склонов до 30 град. – 5 км/ч
  • угол бурения — 45-90 град.
  • максимальная глубина бурения диаметром NQ (76 мм) – 1300 м
  • среднее время на монтаж/демонтаж буровой установки и технологических емкостей на каждой буровой площадке – 1-2 часа
  • средняя скорость бурения – 40-60 м. пог. в сутки

Буровые станки HXY-42Т (2007, 2008) — 4 единицы

Предназначены для бурения скважин на земной поверхности и в подземных условиях, оснащены передвижными дизельными электрогенераторами GFX — 100 кВт.

Основные параметры:

  • максимальная глубина бурения диаметром HQ (93 мм) – 500 м
  • угол бурения — 0-360 град.
  • средняя скорость проходки при бурении горизонтальных и пологонаклонных скважин — 25-30 м. пог. в сутки
  • среднее время на монтаж/демонтаж буровой установки и технологических емкостей на каждой буровой площадке – 2-3 часа

Экскаваторы:

  • Doosan S255LC-V с ковшом 1,3 м. куб. и гидромолотом RHB-325 (используется для рыхления скальных грунтов 5 – 12 категории в горных условиях при строительстве технологических дорог и буровых площадок вместо применения БВР)
  • Doosan DX340LCA с ковшом 2,0 м. куб. и гидромолотом Profbreaker PB360S
  • Hyundai R380LC-9S с ковшом 2,0 м. куб.
  • Hyundai R520LC-9S с ковшом 3,2 м. куб.

Применение экскаватора с гидромолотом совместно с бульдозером дает возможность при строительстве дорог и буровых площадок обойтись без применения дорогостоящих буро-взрывных работ, является экономически более эффективным и безопасным способом разрушения горных пород и обеспечивает производительность работ в 1,5 – 2 раза выше, чем при применении буро-взрывных работ при строительстве дорог в аналогичных условиях.

Технология строительства технических дорог с применением экскаватора с гидромолотом успешно применяется нашей компанией на месторождениях Кыргызстана, не наносит ущерба окружающей среде, не требует получения какого-либо специального разрешения от властей и правоохранительных органов и является более безопасной (в отличие от буро-взрывных работ).

Погрузчик фронтальный Hyundai SL763 с ковшом 3,0 м. куб.

Самосвалы HOWO Sinotruck грузоподъемностью 25 тонн – 10 ед.

Трейлер для перевозки самоходной техники с тягачом ИВЕКО-МР440

Трейлер с тягачом INTERNATIONAL-7600 (США)

  • бульдозеры Т-170, Б-10М – 4 единицы. Укомплектованы скальным отвалом и гидромеханизмом перекоса отвала, мощность двигателя — 180 л. с., удельный расход топлива — 15 л/час, рабочий вес — 16570 кг.
  • автомобили КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43118, УРАЛ-4320, ЗИЛ-131, вахтовки, грузовые, водовозы, УАЗ-39094, ММС Делика – всего 24 единицы
  • передвижные дизельные электрогенераторы: производства «COHLER» США — 60 кВт, производства Китай — 30, 75, 100 кВт  –  всего 10 единиц
  • буровые трубы и инструмент производства компаний «Boart Longyear», «Atlas Copco», «Fordia», «Geotec»
  • измерительное оборудование для инклинометрии скважин: REFLEX EZ-Shot производства Швеции – 3 шт., керноориентатор Reflex ACT III
  • горно-шахтное оборудование
  • прочая техника,  вспомогательное и измерительное оборудование